О нас FAQ Отслеживание Контакты

Часто задаваемые вопросы


▶ Нет связи со спутниками.

Для определения местоположения, требуется наличие уверенного сигнала минимум от трех спутников. В закрытых помещениях сигнал не принимается. На поиск сигнала так же могут влиять погодные условия, наводки и помехи электроники. Возможно, устройству потребуется большее количество времения, для определения местоположения.
 

▶ Можно ли хранить информацию на устройстве?

Устройство, в комплектации которого есть флеш память, можно использовать и как средство хранения данных.
 

▶ Что делать, если устройство «зависло»?

Выключить устройство или воспользоваться кнопкой «Сброс». Кнопка «Сброс» имеется не на всех моделях плееров, о местонахождении кнопки можно узнать в инструкции.


Сергей | Вопрос о NaviPad TM-7887 3G | 06-04-2015

Не включается Wi-Fi. При нажатии на Wi-Fi миагает заливаются синим деления в миню, а потом перестаёт, даже не доходит до выбора сети.

Ответ 06-04-2015

Сохраните пользовательские данные. Сделайте сброс настроек.

 
Александр | Вопрос о X-pad iX 7 3G / TM-7068 | 27-03-2015

Здравствуйте! Разбил оба стекла ( тач и заднюю крышку), нужна замена! В городе Ростове-на-Дону нет! Что делать?

Ответ 27-03-2015

Сенсорные панели доступны для заказа в АСЦ. Обратитесь в АСЦ для ремонта.



владимир | Вопрос о NaviPad TM-7858 3G | 27-03-2015

происходит самопроизвольный сброс приложений или отключение

Ответ 27-03-2015

Добрый день. Обратитесь в АСЦ на диагностику.

 
Сергей | Вопрос о TM-7854 | 26-03-2015

Загрузка планшета заканчивается на надписи TEXET . далее белый экран с надписью до полного разряда аккумулятора. _ В чём причина и можно ли ее решить в "Домашних" условиях. Перезагрузка - длительное нажатие на кнопку вкл. не помогает. Спасибо!

Ответ 26-03-2015

Добрый день. Обратитесь в АСЦ на диагностику.

 
Иван | Вопрос о X-pad SKY 7 / TM-7032 | 26-03-2015

Возможно ли подключение к данному планшету внешнего 3g-модема?

Ответ 26-03-2015

Из-за того, что производители 3G-модемов вправе менять аппаратную и/или программную часть устройства, мы не можем гарантировать работу 3G-модемов с нашими планшетами.

 
Татьяна | Вопрос о X-pad STYLE 10 3G / TM-9767 | 24-03-2015

Сломалось зарядное устройство. Планшет на гарантии. Где приобрести новое? Я из Витебска.Звонила в Минск ,в сервисный центр. У них в наличии нет. Сказали написать вам.

Ответ 24-03-2015

ЗУ доступны для АСЦ. Обратитесь в любой АСЦ. Возможно они могут сделать заказ ЗУ для вас.

 
Баходур | Вопрос о X-pad NAVI 7 3G / TM-7059 | 24-03-2015

У меня на планшете исчез пункт совершающий вызов.
однако входящие звонки поступают и можно на них отвечать. а сам я не могу набирать номера так как пункт вызов отсутствует.

Ответ 24-03-2015

Добрый день. Уточните: после чего появилась данная проблема?

 
Иван | Вопрос о TM-9757 3G | 21-03-2015

Здравствуйте.Планшет очень понравился.Все просто летают на нем.Но есть одно но,версия андроида уже не очень актуальна.Хотелось бы узнать,когда выйдет версия андроид 5.0.

Ответ 21-03-2015

Добрый день. На данный момент мы не планируем выпуск обновления. Следите за новостями.

 
Андрей | Вопрос о TM-7026 | 21-03-2015

У меня планшет уже почти 2 года, я на нем сижу около часа. а потом он выключается и не включается, но стоит его подключить к зарядке ( не к своей, а от нокиа) и он включается, но минут через 5 снова выкл. Я не знаю что делать, посоветуйте!!

Ответ 21-03-2015

Добрый день. Обратитесь в АСЦ на аппаратную диагностику. Скорее всего проблема в АКБ и решить ее самостоятельно (без обращения в АСЦ) не получится.

 
Margarita | Вопрос о X-pad STYLE 10.1 3G / TM-9777 | 20-03-2015

Где указан IMEI ?

Ответ 20-03-2015


Вы можете проверить IMEI используя следующую инструкцию.

Зайдите в приложение Телефон. Наберите команду *#06#. Проверьте, есть ли IMEI.

 
Алексей | Вопрос о NaviPad TM-7858 3G | 18-03-2015

Будет ли обновление прошивки до 4.4?

Ответ 18-03-2015

На данный момент мы не планируем выпуск ПО

 
Сахиб | Вопрос о X-pad STYLE 7.1 3G / TM-7058 | 18-03-2015

Застыл. Не включается. К компьютеру подключается. Показывает проблема с кодом 10.

Ответ 18-03-2015

Добрый день. Обратитесь в АСЦ.

 

Гарантийный ремонт

Сервис осуществляет гарантийный ремонт смартфонов, видеорегистраторов, электронных книг, плееров, планшетов, телефонов, GPS навигаторов, антирадаров таких марок как TEXET, BQ,APLINE, качественно и в сжатые сроки.

Платный ремонт

Даже, если у Вас отсутствует гарантия или Ваше устройство другого производителя, наши мастера постараются его починить. Мы отремонтируем качественно, с помощью оригинальных запчастей, за разумную стоимость всё оборудование, что указано в гарантийном ремонте. Также мы осуществляем ремонт ноутбуков и малой бытовой техники.

Преимущества сервиса

Вы всегда сможете отследить выполнение заказа через интернет, таким образом всегда быть в курсе на какой стадии находится ремонт Вашего устройства.